takeplane.ru
Авиакомпании Производители Самолеты Новости Аналитика Вакансии / Резюме Форум О проекте




Аналитические статьи по бизнес авиации



2014-01-26
Dassault Falcon 5X: долгожданная сенсация
Cудя по тому, какими темпами идет восстановление спроса в сегменте large-cabin по сравнению с остальными, принцип очевиден: чем больше, тем лучше. Портфель заказов на Gulfstream G650 более чем в 200 единиц — убедительное доказательство тому. Вполне в духе этого принципа развивается дебют новой программы Dassault — самого большого из семейства Falcon самолета 5X за 45 млн долл. Это самая большая сенсация ежегодного салона бизнес-авиации NBAA-2013.

2013-02-18
Крылья с размахом
Рейтинг самых дорогих персональных самолетов мы представляем в двух категориях. Личные самолеты бизнесменов — отдельно, персональные самолеты глав государств — отдельно.

2010-11-08
Финансовые результаты Embraer в 3Q10
Бразильский производитель сообщил, что продажи в третьем квартале 2010 г. составили $ 1,042,6 млрд., а чистая прибыль составила $ 98,5 млн. За тот же период 2009 года соответственно выручка составила $ 1,246 млрд., а чистая прибыль – $ 57,7 млн. По итогам девяти месяцев Embraer заработал $ 3,3871 млрд., а чистая прибыль составила $ 204,1 млн.

2010-09-19
Частные самолеты становятся все более востребованным транспортом
Международная выставка бизнес-авиации Jet Expo 2010 начала свою работу в Москве. На салоне демонстрируются последние новинки самолетов класса VIP. Экспозиция расположена на двух площадках в выставочном комплексе Крокус Экспо и на части летного поля аэродрома Внуково-3. Свои экспозиции показывают 58 компаний. Хотя самолеты бизнес-класса не относятся к доступной авиации, но именно они зачастую оказывают влияние на развитие новых направлений в общегражданской авиации. Так каковы эти новые тренды, мы узнаем в эфире радио "Вести ФМ" у председателя правления национальной ассоциации деловой авиации Леонида Кошелева, он на прямой связи со студией.


2010-04-15
Росавиация изменит правила полетов частных самолетов
Премьер-министр Владимир Путин предложил Росавиации изменить правила полетов частных самолетов, сделав их порядок уведомительным. Жители Московского региона устали от многокилометровых пробок на дорогах. Теперь они смогут получить возможность использовать самолеты малой авиации в качестве повседневного транспорта. О том, какие перемены ждут деловую авиацию, "РБГ" спросила у председателя правления Объединенной Национальной Ассоциации Деловой Авиации (ОНАДА) Леонида Кошелева.

2009-07-21
«Ангара с личными самолетами у меня нет», — Пьер Бодуан, президент и главный исполнительный директор Bombardier
Внук основателя Bombardier Пьер Бодуан работает в семейной компании 24 года, а руководит ею чуть больше года. Став президентом Bombardier, он отказался покупать долю в российском «Трансмашхолдинге». Сейчас Бодуан занимается антикризисным управлением — сокращает производство, персонал, бонусы. Исключение — статья расходов на инновации, она осталась без изменений. Что еще ждет компанию, Бодуан рассказал в интервью «Ведомостям» — первом в статусе президента.

2009-06-22
Рынок бизнес-джетов к 2012-му
По сравнению с другими авиационными отраслями, рынок бизнес авиации наиболее сильно ощутил влияние экономического кризиса. В ежегодном обзоре американского аналитического агентства — Teal Group отмечается, что рекорд 2008 г. по объему и стоимости поставок бизнес-джетов не будет превзойден в ближайшие годы. Рост поставок самолетов ожидается не раньше 2012 г., при этом 2011 г. станет самой глубокой точкой падения: поставки снизятся на 40% по сравнению с 2008 г. Начиная с 2012 г. Teal Group ожидает пятилетний подъем отрасли, который будет характеризоваться 10%-ным ростом.

2009-06-17
Самолеты по вызову
В пригороде Парижа открылся крупнейший международный авиасалон "Ле Бурже-2009". На нем показывают и обсуждают не только технические новинки, но и новые подходы в организации авиационных перевозок.


2009-05-25
HeliRussia-2009
С 21 по 23 мая 2009 года, проходила 2-я Международная выставка вертолетной индустрии «HeliRussia-2009». Выставка организована Министерством промышленности и торговли Российской Федерации по инициативе Ассоциации Вертолетной Индустрии, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 января 2008 года № 8-р. Устроителем является ЗАО «Русские Вертолетные Системы».

2009-05-13
A400M подпортил отчетность EADS
Уже три года Airbus A400M ждет своего первого полета, но до сих пор так и не ясно, когда же это событие произойдет. Задержка поставок военно-транспортного самолета негативно отразилась на результатах финансовой деятельности материнского концерна в первом квартале. Но не только A400M виноват в падении прибыли EADS.

2009-04-08
Представитель Hawker Beechcraft в России о вторичном рынке продаж джетов
О вторичном рынке продаж бизнес джетов BizavNews рассказал представитель компании Hawker Beechcraft в России.

2009-03-24
Быстрое и комфортное перемещение с бизнес-авиацией
Оперативность – вот та основа, на которой зиждется успех любого предпринимательства. А если дело связано с постоянными командировками в другие города, то возникает естественный вопрос – каким видом транспорта воспользоваться...


2009-03-19
Авиастроители отстают от рынка
Вопросом конкурентоспособности российских самолетов на мировом рынке авиаперевозчиков и развитием российского авиастроения впервые серьезно занялись в 2005 году. Именно тогда появилась идея создания государственной корпорации, которая объединила бы «под своей крышей» производителей военных и гражданских самолетов. Поэтому «НГ-энергия» обратилась к ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАО «ОАК») с просьбой прокомментировать, что ждет в будущем гражданские авиаперевозки и каковы перспективы использования российских гражданских самолетов. Мы получили развернутый комментарий от департамента корпоративных коммуникаций ОАО «ОАК».

2009-03-17
Леонид Кошелев: развитие региональной авиации – это продвижение заметного развития деловой авиации в регионы
Когда мы слышим, что аэропорт Внуково по количеству посадок бизнес-самолетов «впереди планеты всей», мы говорим, попробуйте слить всю бизнес-авиацию Америки в один Нью-Йоркский аэропорт и посмотрите, что будет. Там будет в тысячу раз больше самолетов, чем во Внуково, а вообще-то настанет полный крах.




Обратная связь
Rambler's Top100

© TakePlane, 2009-2016

Реклама: