ЗАО «Даймонд-Аэро» предлагает Вам полный спектр услуг по организации и сопровождению частных авиарейсов: заказ и аренда самолета, организация медицинских рейсов, корпоративные и чартерные рейсы, VIP-чартер с организацией VIP-зала и VIP-трансфером в аэропорт. Любое Ваше пожелание при аренде самолета будет учтено: доставка блюд из любимых ресторанов, услуги флайт-менеджера на борту самолета и в аэропортах следования и т.д.
Мы оперируем первоклассным флотом, который представлен в современной деловой авиации. Самолеты нашей компании проходят тщательное обслуживание, оборудованы по последнему слову техники, соответствуют всем требованиям, предъявляемым к business jets.
Новости / пресс-релизы авиакомпании Посмотреть/добавить отзывы о компании (1)
Отзывы о компании12 сентября 2014 года рейс Неаполь – СПБ , количество пассажиров 2.
Вылет из Неаполя.
12.18 я получаю e-mail с просьбой прибыть пассажирам в аэропорт за час - процедура Tax Free займет 20 минут. За 15 минут до прибытия пассажиров в Аэропорт нужно сообщить им, чтобы их встретили.
Соответственно за 15 минут до прибытия руководителя с супругой в аэропорт, я сообщаю об этом Александру. Пассажиров встречают, оформляю Tax Fee.
В 16.00 по времени Неаполя мой руководитель сообщает мне, что самолет еще не прилетел.
Я звоню Александру с 2 вопросами: почему не прибыл самолет и почему, человек, ответвленный за данный рейс, не сообщил мне о задержке вылета, и я узнаю об этом от своего руководителя. Александр ничего конкретного мне не ответил и даже не принес извинений за такую серьезную накладку.
Самолет прибыл на 1 час позже и выглядел старым и обшарпанным. Кроме того, салон самолета оказался в совершенно непотребном виде, он был не убран, внутри плохо пахло, все кресла в шерсти животных. Еда была отвратительного качества и не соответствовала заказу (есть фото)
Далее началась проблема с размещением багажа: капитан самолета не хотел брать на борт весь багаж пассажиров. И это притом, что летело только 2 пассажира (напоминаю, что самолет рассчитан на перевозку 7 человек), а у пассажиров было всего 2 чемодана с личными вещами и продукты порядка 40 кг.
По словам моего руководителя, половина багажного отсека была занята вещами пилота и помощника пилота. И если бы у них были менее объемные чемоданы, а, как и полагается небольшие кейсы с личными вещами, то багаж пассажиров мог спокойно поместиться в самолете или же можно было бы грамотно разместить вещи в салоне самолета.
Александр, представитель компании перевозчика, самоустранился от разрешения данной ситуации – не стремился помочь нам и найти какой-нибудь удобный для всех выход, он не отстаивал права пассажира на перевозку своего багажа. В результате разбираться в этой ситуации пришлось самим пассажирам и они были вынуждены оставить один не поместившийся в самолет чемодан с личными вещами в аэропорту Неаполя.
Капитан и его помощник отказались грузить багаж на борт, компания перевозчик также не предоставила никого для погрузки и загружать вещи в самолет вынуждены были мой руководитель и его супруга лично. В итоге, из-за опоздания самолета и проблем с багажом вылет был задержан на 2 часа.
Мой руководитель позвонил директору компании перевозчика, Дмитрию и тот заверил его, что компания Даймонд Аэро собственными силами и за свой счет к 17 сентября доставит в Санкт – Петербург оставленный в аэропорту Неаполя чемодан. Мой руководитель оставил адрес, куда нужно привезти чемодан и также указал оценочною стоимость содержимого в 5 000 евро.
Хочу обратить внимание, что ответственный перевозчик, как меня заверял Всеволод, не может допустить, что бы салон самолета был не убран или имел посторонние запахи и что они ЛИЧНО отвечают, что все должно быть и будет ИДЕАЛЬНО.
Ни в этот день и вообще никогда и никто из представителей компании Даймонд Аэро ни устно не в письме не принесли свои извинения за сложившуюся ситуацию. Не говоря уже о том, что бы как-то компенсировать свой «прокол» и непрофессионализм.
Мне сказали, что начать работу во возвращению чемодана можно только в понедельник, потому что впереди 2 дня выходных.
Данным вопросом начал заниматься Вадим
16 сентября в 17.32 он пишет мне e-mail, что ожидаемое время доставки получателю 2-3 дня.
В 18.46 Всеволод (о котором я упоминала раньше) пишет, что ему нужно дать данные юридического лица в Санкт-Петербурге, т.к. из Италии DHL не могут доставить багаж частному лицу.
17 сентября в 13.52 для таможенного оформления они просят предоставить подробное описание содержимого чемодана и только в 17.32 присылают проформу, которую нужно для этого заполнить.
Утром 18 сентября я отправляю в Италию заполненную проформу. 18 сентября я прошу Вадима (который лично курировал пересылку багажа), как ответственного человека от компании, которая взяла на себя обязательства доставить нам багаж в среду 18 сентября, все же более ответственно подойти к этому вопросу и сразу выяснить в Италии, что нужно для пересылки. Я получила следующий ответ: этим вопросом занимается их хэндлер в Италии, а саму пересылку осуществляет вообще не он, а DHL.
Помимо прочего они попросили сделать оценочную стоимость багажа 199 евро, что бы не платить налог, или, если мы не согласны, то все таможенные пошлины мы доложены оплатить сами.
19 сентября, когда я выясняю, что багаж до сих пор не отправлен и интересуюсь в чем же дело, то получаю следующий ответ: у сотрудника хэндлер-агента в аэропорту Неаполя, курирующего отправку вашего багажа, был выходной и поэтому передать заполненную декларацию в DHL не представилось возможным. Когда сотрудник выйдет на смену – он займется этим вопросом. Так же я прошу Вадим уточнить - точно ли они смогут отправить данный багаж в Россию, потому что мне в DHL говорят, что это не возможно. На что через пару часов получаю ответ, что это действительно не возможно. То есть Вадим, занимаясь вопросом уже третий день, совершенно не ориентировался в ситуации.
Дальше, на мое предложение о том, что багаж можно привезти, если он Вадим или другой сотрудник их компании слетает в Неаполь и привезет его нам, получаю ответ, что они не обещали нам доставку с нарочным, а только обещали оплатить пересылку багажа.
Потом я говорила с директором – Дмитрием и он сказал, что это слишком дорого для них и они не готовы нести убытки.
Мое общение с сотрудниками этой компании и закончилось в пятницу, после того, как я получила контакты людей в Неаполе, у которых находился наш чемодан. В результате мы доставили чемодан сами, при этом он был сломан, с оторванной ручкой, испачкан.
Надежда, 2014-10-13 00:35:20